Insecticides

Total offers 5

Submit an ad

Wholesale sale of insecticides inexpensively in Almaty with delivery throughout Kazakhstan from 1 ton. All questions in PM

Инсектицид Энжио, Сингента оригинал, 2023 года, не заморожен, ниже рыночной цены. Цена 25 000 тг./штука. По поводу партии и поставки уточнять.

Benevia (Benevia) ideal protection for an ideal harvest An innovative insecticide that provides powerful protection against a wide range of chewing and sucking pests, reduces biotic stress, ensures the ability to maximize crop yield potential and obtain the highest quality products. Characteristics Group: insecticides and acaricides Preparative form: oil dispersion Active ingredient: Cyantraniliprole Active ingredient content: 100 g/l Advantages of the drug - Quick stop of feeding of insects after intoxication - preventing the spread of viral diseases by pests. - Reducing stress allows the culture to develop more effectively. - Long period of protective action. - High selectivity for pollinators and entomophage. Recommendations for the use of the drug Benevia - The first treatment is recommended to be carried out during the period when mass egg laying of the pest begins or at the beginning of the hatching of the first larvae. - The first treatment is recommended to be carried out at the beginning of the growing season of the crop to ensure maximum timely protection. - To achieve maximum results, it is recommended to carry out two treatments with an interval of 10–14 days. - It is not recommended to carry out more than two consecutive treatments. - Benevia® is of low risk to honey bees, but it is recommended to apply treatments when bees are inactive (early morning or late evening). - To ensure maximum effectiveness against sucking pests, it is recommended to use Benevia® together with the surfactant Kodaside (2.5 l/ha). Recommended Tank Mixes: - Benevia is compatible with most pesticides applied at the same time, but it is recommended that a small quantity of tank mix be tested for compatibility. - When using tank mixtures of the drug Benevia with drugs in the form of emulsion concentrates, fungicides of the strobilurin class, fungicides based on copper and sulfur, fungicides based on chlorothalonil, as well as fungicides based on captan, myclobutanil, mancozeb, cymoxanil, adverse effects may be observed for the processed crop. - Application of fungicides of the strobilurin class with a short interval between applications (less than 7 days) before or after the use of Benevia may have an adverse effect on the crop. - It is necessary to adhere to the recommendations for use indicated on the labels of partner drugs of the tank mixture, taking into account all restrictions and warnings. - Do not exceed the drug consumption rates indicated on the labels. - Do not mix Benevia with products whose labels prohibit the preparation of such a mixture.

Компания Майти Майт, предлагает к реализации одни из лучших позиций на рынке СЗР, лицензированные препараты мировых брендов, которые не только помогут вашему бизнесу повысить урожайность и защиту, но и с помощью программы лояльности для постоянных партнёров значительно сократить расходы по защите растений. 777 тг./грамм. По поводу партии уточнять. Для более подробной консультации и любых других интересующих Вас вопросов, просим обращаться на WhatsApp по номеру+380 (95) 450-04-10 или с письмом на почту.

Essensefid tab. - The drug from the world leader in the fumigation segment is a guarantee of excellent quality and effectiveness of the drug. Quickfos has high fumigation activity and destroys pests of all ages. Allows you to get rid of pests from stocks in hard-to-reach places in the shortest possible time. Provides the ability to aerate feed and food products packaged in bags, bales, boxes, as well as bulk grain. Does not affect the nutritional properties of products and seed germination. Can be used for disinfestation not only of food and feed grains, but also for fumigation of seed grains and malting barley. Please inquire about the batch

Инсектициды

Всего предложений 5

Подать объявление

Инсектицид Энжио, Сингента оригинал, 2023 года, не заморожен, ниже рыночной цены. Цена 25 000 тг./штука. По поводу партии и поставки уточнять.

Беневия (Benevia) идеальная защита для идеального урожая Инновационный инсектицид, обеспечивающий мощную защиту от широкого спектра грызущих и сосущих вредителей, сокращает биотический стресс, обеспечивает возможность максимальной реализации потенциала урожайности культуры и получения продукции наивысшего качества. Характеристика Группа: инсектициды и акарициды Препаративная форма: масляная дисперсия Действующее вещество: Циантранилипрол Содержание действующего вещества: 100 г/л Преимущества препарата - Быстрая остановка питания насекомых после интоксикации – исключение распространения вирусных заболеваний вредителями. - Сокращение стресса позволяет культуре развиваться более эффективно. - Длительный период защитного действия. - Высокая избирательность к опылителям и энтомофага. Рекомендации по применению препарата Беневия (Benevia) - Первую обработку рекомендуется проводить в период начала массовой яйцекладки вредителя или в начале отрождения первых личинок. - Первую обработку рекомендуется провести в начале вегетации культуры для обеспечения максимальной своевременной защиты. - Для достижения максимального результата рекомендуется провести две обработки с интервалом 10–14 дней. - Не рекомендуется проводить более двух последовательных обработок. - Беневия® малоопасен для медоносных пчел, однако рекомендуется проводить обработки, когда пчелы неактивны (рано утром или поздно вечером). - Для обеспечения максимальной эффективности против сосущих вредителей рекомендуется применять Беневия® совместно с ПАВ Кодасайд (2,5 л/га). Рекомендуемые баковые смеси: - Беневия (Benevia) совместим с большинством пестицидов, применяемых в те же сроки, однако рекомендуется проверить баковую смесь на совместимость в небольшом количестве. - При применении баковых смесей препарата Беневия (Benevia) с препаратами в форме концентратов эмульсии, фунгицидами класса стробилуринов, фунгицидами на основе меди и серы, фунгицидами на основе хлороталонила, а также фунгициами на основе каптана, миклобутанила, манкоцеба, цимоксанила, может наблюдаться неблагоприятное воздействие на обрабатываемую культуру. - Применение фунгицидов класса стробилуринов с коротким интервалом между обработками (менее 7 дней) перед или после применения препарата Беневия (Benevia), может оказывать неблагоприятное воздействие на культуру. - Необходимо придерживаться рекомендаций по применению, указанных на этикетках препаратов-партнеров баковой смеси с учетом всех ограничений и предостережений. - Не превышать нормы расхода препаратов, указанные на этикетках. - Не смешивать Беневия (Benevia) с продуктами, в этикетках которых запрещено приготовление такой смеси.

Ессенсефид таб.- Препарат от мирового лидера в сегменте фумигации – гарантия отличного качества и эффективности препарата. Квикфос обладает высокой фумигационной активностью и уничтожает насекомых-вредителей всех возрастов. Позволяет избавиться от вредителей запасов в труднодоступных местах в кратчайшие сроки. Обеспечивает возможность проводить газацию кормов и продуктов питания, упакованных в мешки, тюки, коробки, а также зерна насыпью. Не влияет на пищевые свойства продукции и всхожесть семян. Можно применять для дезинсекции не только продовольственного и кормового зерна, но и для фумигации семенного зерна и пивоваренного ячменя.По поводу партии уточнять

Компания Майти Майт, предлагает к реализации одни из лучших позиций на рынке СЗР, лицензированные препараты мировых брендов, которые не только помогут вашему бизнесу повысить урожайность и защиту, но и с помощью программы лояльности для постоянных партнёров значительно сократить расходы по защите растений. 777 тг./грамм. По поводу партии уточнять. Для более подробной консультации и любых других интересующих Вас вопросов, просим обращаться на WhatsApp по номеру+380 (95) 450-04-10 или с письмом на почту.

Продажа инсектицидов оптом недорого в Алматы с доставкой по Казахстану от 1 тонны. Все вопросы в личку